home mail map
(495) 728-33-82
        961-53-62

Необходимые документы

Для создания и регистрации нового Общества необходимы следующие документы
и информация:

 
1. Полное и сокращенное наименование Общества.
2. Документ, подтверждающий адрес местонахождения Общества (ксерокопия свидетельства о собственности или справки БТИ).
3. По возможности - подобрать коды ОКВЭД, соответствующие основным видам деятельности Общества, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят Постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 г. № 454-ст) (для извещения ГОСКОМСТАТа). Выбранные коды ОКВЭД должны состоять из 4, 5 или 6 цифровых знаков.   
4. Ксерокопии паспортов и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (при их наличии) генерального директора Общества и главного бухгалтера Общества. 
5. Номер телефона Общества. 
6. Порядок внесения вкладов в уставный капитал Общества (сроки внесения). Состав вкладов в уставный капитал Общества (деньги, имущество и т.д)
7. Принять решение будет ли Общество переходить на упрощенную систему налогообложения (в соответствии с главой 26.2. Налогового кодекса РФ). Если будет, то определить объект налогообложения: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов. 
8. От учредителей Общества (резидентов) необходимы следующие документы и информация:
- распределение долей (акций) учредителей в уставном капитале
Общества;  -
- от физических лиц (по каждому): 
       1. ксерокопия паспорта;     
       2. ксерокопия Свидетельства

 

Для внесения изменений или дополнений в учредительные документы Общества необходимы следующие документы и информация:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется нотариусу при заверении подписи руководителя Общества на Заявлении о государственной регистрации)
2. Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации Общества.
3. Подлинник Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для Обществ созданных до 1 июля 2002 года).
4. Ксерокопия последней редакции устава Общества.
5. Для ООО – ксерокопия последней редакции учредительного договора Общества;            
6. Ксерокопии изменений к учредительным документам Общества (если они были):
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданное в связи с государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы Общества (для Обществ вносивших изменения после 1 июля 2002 года);
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах Общества (для Обществ вносивших изменения до 1 июля 2002 года);
- изменения и дополнения к уставу Общества;
- для ООО – изменения и дополнения к учредительному договору Общества.
7. Ксерокопия документа, подтверждающего местонахождение Общества – требуются, если адрес изменяется.
8. Номер очередного протокола (решения) Общества (в котором будут утверждаться изменения).
9. По участникам ООО: 
- по физическим лицам (по каждому):
         1. ксерокопия паспорта; 
         2. ксерокопия Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (при его наличии);
10. Ксерокопии паспортов и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (при его наличии) генерального директора Общества и главного бухгалтера Общества.
11. Номер телефона Общества.
12. Для ООО – состав вкладов в уставный капитал Общества (деньги, имущество и т.д.). Если были внесены не деньги, то необходим список внесенного – что вносилось, с указанием цены и количества.
13. Перечень основных видов деятельности Общества (для разработки устава).
А также подобрать коды ОКВЭД, соответствующие основным видам деятельности Общества, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят Постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 г. № 454-ст) (для извещения ГОСКОМСТАТа). Выбранные коды ОКВЭД должны состоять из 4, 5 или 6 цифровых знаков.
14. Письмо из ГОСКОМСТАТа с кодами Общества.
15. Подлинник Свидетельства о постановке Общества на учет в налоговом органе.
16. Регистрационные номера Общества из ПФ, ФОМС и ФСС, а также номера отделений (филиалов) внебюджетных фондов и их адреса.
17. Количество работников в Обществе (информация для внебюджетных фондов).
18. Информация по основному банковскому счету: наименование банка, реквизиты банка (р/с, к/с, БИК).
19. От новых (входящих) участников (акционеров) Общества (резидентов) необходимы следующие документы и информация:
- новое распределение долей (акций) между участниками (акционерами) в уставном капитале Общества;
- по физическим лицам (по каждому):
         1. ксерокопия паспорта; 
         2. ксерокопия Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (при его наличии);
20. Документы и информация из ФКЦБ (только для акционерных обществ).

 

Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о руководителе юридического лица необходимы следующие документы и информация:


1. Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридических лиц созданных до 1 июля 2002 года).
3. Ксерокопия Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
4. Ксерокопия последней редакции устава юридического лица.
5. Для ООО – ксерокопия последней редакции учредительного договора Общества;
для АО – список акционеров Общества с распределением акций.
6. Ксерокопии изменений к учредительным документам юридического лица (если они были).
7. Номер очередного протокола (решения) юридического лица (в котором будет избираться новый руководитель).
8. Ксерокопии паспортов и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (при его наличии) нового и старого руководителя юридического лица.
9. Номер телефона юридического лица.
10. Информация по основному банковскому счету юридического лица: наименование банка, реквизиты банка (р/с, к/с, БИК).