Cepтификация ISO
Система Менеджмента Качества – повышает эффективность Вашего бизнеса
Высокое качество продукции, услуг и работ – наиболее значимые и весомые составные части конкурентоспособности любой организации. Они служат основой увеличения объемов продаж и прибыли, позволяют в большей мере удовлетворять потребности каждого человека и общества в целом, а так же во многом предопределяют престиж каждой из организаций и всей страны в целом.
Поэтому обеспечение качества продукции, услуг и работ на всех стадиях их жизненного цикла – одно из наиболее актуальных направлений деятельности как государства, так и организаций.
С этой целью были разработаны стандарты серии ISO 9000, которые распространяются на предприятия с любыми видами деятельности. В России Система Менеджмента Качества формируется на основе требований стандарта ISO 9001 : 2000, ГОСТ Р ИСО 9001:2001.
После разработки и внедрения Системы Менеджмента Качества организация получает Сертификат ИСО 9001 или международный
Сертификат ISO 9001:2000, который свидетельствует о
признании организации с точки зрения принципов управления и квалификации вне зависимости от профиля деятельности.
Преимущества при внедрении СМК
Разработка и внедрение Системы Менеджмента Качества
Компрендо предлагает комплексную услугу:
- Разработка Системы Менеджмента Качества с учётом специфики Вашего производства
- Приведение сложившейся на Вашем предприятии системы управления качеством в соответствие с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 или международного стандарта ISO 9001:2000;
- Подготовка всей документации, необходимой для сертификации: руководство по качеству, стандарты предприятия и основные процедуры управления;
- Получение сертификата ИСО 9001 (ISO 9001:2000).
Стоимость сертификации складывается из стоимости обучения сотрудников сертифицирующейся компании, стоимости процесса подготовки компании к сертификации, стоимости получения сертификата.
Этапы работ при внедрении и сертификации СМК
Кроме того, мы готовы оказать помощь:
- В разработке Положений о Структурных Подразделениях (ПСП) и Должностных Инструкций (ДИ);
- В организации и проведении внутренних аудитов системы менеджмента качества;
- В классификации выявленных несоответствий;
- В проведении корректирующих и предупреждающих действий.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и опыт наших специалистов в получении сертификатов международного и российского образцов, способствуют достижению поставленных целей, а именно признание Вашей организации с точки зрения качества не только продукции, но и системы и более эффективная работа организации как единого целого.